Грация керамика: когда плитка становится холстом для шедевра
Грация керамика: когда плитка становится холстом для шедевра
Бренд Грация керамика был выведен на рынок облицовочных материалов не так давно, в 2013 году. Однако за ним стоит такая внушительная история, такой драгоценный опыт, которыми может похвастать далеко не каждый отечественный бренд и даже не все бренды с мировым именем.
Все началось еще в 1964 году, когда был построен и открыт новый Шахтинский фаянсовый завод. Впрочем, плитку на нем стали производить не сразу, а лишь через 14 лет. До 1978 года завод ограничивался стандартным набором советских изделий из фаянса, которые пользовались невероятной популярностью.
Но уже через 20 лет, в 1998, производство было полностью перепрофилировано, фарфорофаянсовые изделия уступили место кафельной плитке, как современному, практичному, набирающему популярность облицовочному материалу.
Очень быстро развилась дистрибьюторская сеть, и это неудивительно, ведь качество кафеля, выпускаемого заводом, еще в те времена было выше всех похвал.
Облицовочные материалы модернизируются, создаются новые варианты, с еще более интересными эксплуатационными свойствами. И Шахтинский фаянсовый завод не оставался в стороне от новых веяний. Так в 2005 году было положено начало выпуску керамогранита.
В 2012 году холдинг, создавший год спустя бренд Gracia Ceramica
, начал разработку глиняного месторождения. Благодаря этому сегодня кафельная плитка и керамогранит Грация керамика производятся из сырья, которое компания добывает собственными усилиями из собственного же карьера. Плюс ко всему, добываемая глина имеет совершенно особый, идеально подходящий для производства облицовочных материалов, состав. Она богата оксидом алюминия и минералами.
Надо ли говорить, что производитель, имеющий возможность обеспечить наиболее полный цикл изготовления своего продукта, всегда выигрывает у конкурентов? Ведь такая политика значительно повышает уровень ответственности перед потребителем, в том числе и в сфере экологической безопасности. А заодно и значительно снижает стоимость продукции в сравнении с товаром других производителей аналогичного уровня качества.
Свою продукцию Грация Керамика
относит к премиум сегменту. И не без оснований. Ведь в арсенале производителя огромный опыт отечественных профессионалов, лучшее оборудование мировых производителей, а также креативные идеи самых популярных европейских дизайн-студий.
На сегодняшний день под брендом Грация Керамика выпускается более 50 коллекций облицовочной плитки и более 30 коллекций керамогранита. А это не только впечатляющее разнообразие цветовых решений, но и довольно внушительный выбор стилевых направлений.
Casa cube
Чтобы облегчить своим клиентам поиск подходящей коллекции кафельной плитки, производитель создал концепцию Casa cube, которая разделяет все коллекции бренда на три самых актуальных нынче в интерьерной моде направления.
В первую очередь это Casa Elegante. Среди коллекций, отнесенных к данному направлению, найдет для себя идеальную тот, кто с придыханием относится к традициям, чтит семейные ценности и надеется создать в собственном доме пространство, которое будет согревать теплом и уютом еще много поколений. Проще говоря, речь идет о классике.
Именно среди коллекций данной линейки вы подберете такую, которая будет подходить под дубовый кухонный гарнитур или служить идеальным фоном для шкафчиков с позолотой, патиной, вензелями.
Второе направление — Casa moderne. И это не только стиль модерн в чистом виде с его приятными округлостями и плавными линиями. Скорее напротив, под модерном производитель имеет в виду все новое, а стиль модерн уже давно не нов. Впечатляющие новинки можно описать единым словосочетанием «урбанистический шик». И к ним скорее относятся стили лофт, хай-тек, минимализм. Все те, которые так органично вписываются в рамки современного мегаполиса.
Наконец, Eco casa – направление, вобравшее в себя коллекции, которые делают дом уютным. Кафельная плитка из таких коллекций станет идеальным дополнением интерьеров, в которых главную роль играют натуральные материалы. Это могут быть как рустикальные интерпретации, так и экостиль в чистом виде.
Многогранные цветы и цвета
Даже излюбленная производителем цветочная тематика в разных коллекциях создает разные стилевые ощущения. Выбирая цветы в качестве основной темы той или иной коллекции, в Грация керамика
способны сделать такую коллекцию частью любого из трех направлений. Более того, впечатляет умение дизайнеров и всех тех, кто воплощает их идеи, создавать коллекции, которые одинаково хорошо могут вписаться в интерьер разных стилей.
К примеру, романтичная коллекция Allegro
, которая, по словам производителя, создана в эко стиле, также прекрасно дополнит и классический интерьер, пусть и в современном прочтении. А вот Celesta
– тоже романтичная, но при этом скорее подходящая для интерьера в стиле Прованс кафельная плитка.
То же касается и коллекции Garden rose
с мускатной розой в главной роли. Она просто создана для романтичных натур, которые ищут вдохновения для воплощения интерьера в стиле французской деревни. Впрочем, на наш взгляд, эта кафельная плитка идеально подойдет и для современных интерьеров. Пусть не таких брутальных, как хай-тек или лофт, но при этом выполненных с учетом современных тенденций, без уклона в кантри или классику.
Лиловая мечта
Кстати говоря, в этих и других коллекциях бренда Грация керамика часто можно встретить фиолетовую, фиалковую, сиреневую палитру красок. В сочетании с бежевым это современный тренд, а сами по себе такие оттенки — великолепное решение для творческих натур. Их глубина завораживает. Они романтичны, но не настолько девичьи, как розовый. Они довольно глубоки, но при этом не слишком затемняют пространство.
Если вас привлекают все эти преимущества фиолетовой гаммы оттенков — обратите также внимание на коллекции:
- Aquarelle
(яркие цветы в фиолетово-розовых тонах);
- Arabeski
(самые насыщенные фиолетовые тона с декором в виде кокетливых завитушек и с панно, на котором изображена балерина с цветами или крупная сочная распустившаяся роза);
- Asteria
(коллекция в светлых и темных лиловых оттенках с мелкими нежными цветами);
- Fantasy
(невероятно оригинальная и очень современная коллекция в лиловых, бирюзовых, желтых и зеленых оттенках);
- Normandie
(уникальная коллекция кафеля с текстурой масляной живописи и полотнами с изображением кораблей).
Единение с природой
Еще одна популярная цветовая гамма — природные оттенки бежевого, песочного, экрю, кремового. Они прекрасно дополняют интерьеры в классическом или кантри стиле, а также становятся нейтральным выбором для тех, кто ориентируется не на определенный стиль, а на собственный комфорт, спокойствие и эмоциональный отдых в домашних стенах.
Несмотря на то, что морская тематика ассоциируется прежде всего с голубыми, бирюзовыми и синими цветами, песочный оттенок не менее красноречиво может напоминать о курортных приключениях и погружать в воспоминания об отдыхе. Или, напротив, даже зимой напоминать о том, что отпуск — не за горами. Именно такой, курортной и расслабляющей, получилась коллекция бренда Грация керамика под названием Amalfi
.
Если вместо морского отдыха вы предпочитаете походы в лес или просто хотите ощущать энергию леса даже у себя дома — выбирайте коллекцию Foresta
. Даже основная плитка в этой линейке способна погрузить в воспоминания о походе за грибами, пикнике в дружной компании или приблизить к мечте о домике в сосновом лесу.
Что уж говорить о декоре, который буквально заставляет почувствовать свежий лесной аромат. Серый, коричневый, золотой, - варьируя детали и цветовые сочетания, с этой коллекцией можно создать интерьер как в стиле хай-тек, так и в более мягких стилях (модерн, экостиль, минимализм).
Песок, дерево… Какие еще природные материалы могут служить вдохновением для создателей кафельной плитки? В Грация керамика утверждают, что абсолютно любые. Например, камень, а именно песчаник. Как в коллекции Marvel
, идеально подходящей для оформления интерьеров в ультрасовременном стиле.
Ранее бежево-золотая гамма была практически признаком классического стиля. Теперь же все чаще ее можно встретить в коллекциях, пропагандирующих урбанистический шик. Примером тому служит как предыдущая коллекция, так и линии Glory
, Ravenna
, Salvador
.
Слишком яркие оттенки не являются выбором производителя. Любой, даже самый смелый цвет, дизайнеры студий, с которыми сотрудничает Грация керамика, смягчают благородными приглушенными оттенками. Собственно, выходят именно грациозные интерьерные решения, под стать названию бренда. Охра, сизый, малахитовый, - именно такой интересной цветовой палитрой балует производитель своих покупателей.
Прочнее прочного
Керамогранит
, как особо прочную версию кафельной плитки, вводят в свой ассортимент практически все производители. И бренд Грация керамика не стал исключением.
Что же касается керамогранита, то для него в принципе характерны сдержанные оттенки, поэтому производство такого облицовочного материала стало настоящим праздником для дизайнеров Грация керамика. Применив все свое мастерство в создании элегантных коллекций природных тонов, производитель выпустил линейку сверхпрочного облицовочного материала, в которой есть подходящий вариант для любого покупателя.
Имитирующие каменную кладку коллекции Bastion, Lancelot, Portland, а также подражающая кирпичной кладке коллекция Старая Прага идеально подходят для оформления фасадов или внутренних стен помещения.
Тем, кто желает получить износостойкие свойства кафельной плитки и при этом благородный вид дерева, стоит обратить внимание на такие коллекции: Alania (имитация паркета), Country
(имитация дубовой доски плюс колоритный пэчворк для рустикальных интерьеров), Rinaldi
(крупная квадратная плитка, имитирующая сложную кладку паркета), Windsor
, Milan
(лучший «деревянный» выбор для ультрасовременных интерьеров), Bergamo
(квадратная плитка, имитирующая паркетную кладку с использованием тонких и коротких плашек), Oxford
(имитация паркетной доски без четких переходов между плашками), Oragon (имитация широких, но коротких досок), Дуб, Мореное дерево
.
Для истинных ценителей — коллекция Belvedere
, напоминающая паркет, который состоит из резных деревянных деталей причудливых форм, образующих уникальные композиции.
Особняком стоит коллекция Cork
, работая над которой, дизайнеры Грация керамика попытались воссоздать внешний вид пробковых полов.
Основа классического интерьера как в прямом, так и в переносном смысле — пол, фактура которого напоминает срез натурального камня. Создать видимость наличия такого пола, но только с более высокими эксплуатационными показателями, помогает керамогранит с соответствующим дизайном. В Грация керамика уделили достаточно внимания такому дизайну (коллекции Soul
, Nordic stone
и другие).
Наконец, Грация керамика не просто следует тенденциями в мире кафельной плитки и керамогранита. Разработчики дизайна коллекций бренда участвуют в их создании. Например, Tuluza
– коллекция, в которой смешиваются фактуры дерева, камня и металла. Что может быть современнее и оригинальнее?
Почему именно Грация керамика?
Грация керамика — бренд, работающий для удовлетворения запросов покупателей, но при этом имеющий свой собственный, узнаваемый стиль. Такие бренды любят, к ним возвращаются благодарные клиенты, их рекомендуют друзьям и знакомым. Именно потому, что они способны создать особое настроение, попасть в точку и безошибочно найти свою целевую аудиторию.
Почему именно Di-Terra?
Интернет магазин кафельной плитки для ванной комнаты и кухни, а также керамогранита Di-Terra предлагает вашему вниманию лучшие, тщательно отобранные коллекции Грация Керамика
. При этом купить их у нас вы сможете на лучших условиях и, конечно же, по лучшим ценам.